В дверь, тяжело пыхтя, ввалился медведь. Встряхнулся, сбрасывая с загривка снег, и потопал в комнату. Тихо подкрался к человеку у окна и встал во весь рост. Обнял могучими лапами мужчину и прорычал:
— Ну что ты грустишь, Петрович? Я вон урановых полешек в реактор подкинул, сейчас баньку затопим. Икры тебе принёс, квасу свежего.
Мужчина печально замотал головой.
— Как же я теперь, без балалайки?
— Ну прости, а? Случайно на неё сел. Новую закажем, будет лучше, чем прежде.
— Водки хочу, — Петрович вздохнул, — холодненькой.
— Ты это брось, — медведь нахмурился. — Ты космонавт первого ранга, тебе нельзя. А у меня запас ограниченный, только для протирки оптических осей.
Петрович вздохнул ещё тяжелее.
— Ну давай караоке споём, — медведь похлопал лапой мужчину по плечу. — Про коня, про чёрного ворона.
— Ладно, попробуем.
Они сходили в баню, и медведь как следует отхлестал Петровича веником. Потом, разомлевшие, они долго сидели и пили квас. Медведь незаметно плеснул в кружку товарища грамм двадцать спирта — для поднятия настроения и снятия стресса. А потом хором пели про коня и поле. Два простых русских космонавта, смотрителя гипермаяка на далёкой планете у Беты Малой Медведицы. До конца их вахты оставалось ещё полгода.
Девушка с бусами: Ой, смотри, нас рисуют!
Юноша: А? Где?
Вторая девушка: Симпатичный.
Юноша: Кто? Я?
Вторая девушка: Художник.
Юноша: Где?
Котик: Мяу!
Девушка с бусами: Здорово! Меня ещё никто не рисовал.
Вторая девушка: Может, он со мной познакомиться хочет?
Юноша: Кто?
Девушка с бусами: А если я салфетку на голову положу, прикольно будет?
Котик: Мяу!
Девушка с бусами: Интересно, он потом выложит рисунок где-нибудь?
Вторая девушка: Инстраграм ещё не изобрели.
Девушка с бусами: Эх, жаль!
Вторая девушка: Интересно, он женатый?
Юноша: Кто? Я?
Котик: Да мяу! Дайте уже котлетку!
Девушка с бусами: А если он знаменитый? Представляете, он меня прославит!
Вторая девушка: Какой он миленький всё-таки!
Юноша: Кто?
Вторая девушка: Да ты, ты, успокойся уже.
Котик: Слышь, художник, вали отсюда. А то я точно голодным останусь.
— Лена, ты уверена? Я в этом наряде себя неуютно чувствую.
— Спокойно, это обычная костюмированная вечеринка.
— А мы не слишком эпатажно оделись? Эти шляпы, кружева, декольте…
— Нормально. Настя, перестань дергаться. Не первый раз на такие сходки хожу.
— Всё равно, я так откровенно никогда не одевалась.
— Улыбайся, мы заходим.
— Лена!
— А?
— Почему здесь все в коже? Зачем им цепи? Лена!
— Настя, спокойно.
— Лена, они на нас так смотрят! Зачем этому дядечке хлыст?
— Настя, держи себя в руках. Юбку тоже в руки возьми.
— Зачем?
— Как зачем? Бежать будет удобнее.
— Лена!
— За мной! Я кожаные штаны носила, в них не сильно побегаешь.
— Лена-а-а-а-а!
— Сейчас я вас расчешу, барыня. Какую вы сегодня хотите причёску?
— Дреды.
— Что?
— Я говорю, дреды мне заплети, чучело.
— Да как можно, барыня! Страшная же причёска! Может, лучше косу или «Вавилон» на голове навертеть?
— А я сказала, дреды! Надоели вы мне все. Этого нельзя, так себя не ведут, диету держи, реверансы дурацкие делай, замуж выйди. Тьфу! Уйду от вас в растафарианцы. Буду курить, играть регги, пить ром и радоваться.
— Барыня, да как же… Это ведь… А можно с вами? Я тоже хочу!
— Тебе нельзя, ты здесь на жаловании.
— Ах так? Сама себе дреды плети! Ишь нашла себе прислугу.
— Эй, ты куда⁈
— В клуб почитания Ктулху. Дреды ей! Ишь цаца.
— Ты что делаешь⁈ Зачем ты пентаграмму моей помадой рисуешь?
— Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
— А-а-а! Не надо!
— Ещё раз спрашиваю: какую вы сегодня хотите причёску?
— Косичку. Простую косичку с ленточкой.
— Так бы сразу и сказали. Дреды, барыня, ещё не скоро в моду войдут.