Глава 3.

Выходим из здания аэропорта, где на нас налетает наша неугомонная подруга Ева, и начинает нас расцеловывать как-будто мы не виделись год, на самом деле нас не было всего 4 дня.

- Девочки, что-то вы какие-то грустные, кто из мини девичника возвращается с такими кислыми минами? Юля вообще помятая, видно все-таки хорошо отдохнули. - смеется Ева.

- Да мы просто весь полет думали за кого бы тебя замуж выдать, что-то ты всегда слишком веселая. - парирует ей Света.

- Ооо нет, мне такое добро не нужно, я люблю свободу и никогда не выйду замуж. Ну или только после тебя.

- Ну-ууу тогда точно никогда, я в ближайшие лет 10 буду замужем за своей работой в Лондоне. - тянет Светка и мы направляемся к машине.

Люблю этих двоих. Ева - оторва, ей 20 лет и не смотря на ее многочисленные тусовки, она ни с кем не встречается. Она любит экстрим и кажется вообще ничего не боится. Наверно дело в ее отце, в 18 лет он подарил ей квартиру, разрешив жить одной и полностью ее содержит, исполняя все ее капризы. Также всегда поблизости с ней можно увидеть охрану, которую к ней приставил отец. Но надо отдать им должное, они на самом деле пытаются быть не заметными, и за то время что мы общаемся я не помню чтобы они к нам хоть раз подходили. Также она состоит в каком-то закрытом клубе, о котором никогда не рассказывает. Просто говорит - я сегодня в клубе со своими.

Свете 24 года, она из обычной семьи, очень крутой финансовый аналитик. Нашу страну она переросла и теперь едет покорять следующую. Мы втроем абсолютно разные, но мы как бригада несмотря ни на что вместе.

Первую домой отвозим Свету, утром у нее самолет, увидимся мы теперь не скоро.

- Я буду скучать, много пить и ооочень много плакать. – говорю ей.

- И я буду скучать по вам. Юль пиши мне, я переживаю за тебя.

Мы прощаемся, и Ева везет меня домой. По дороге я рассказываю ей историю с весами, она называет Игоря козлом и довезя меня к дому переводит тему на более радостную.

- Слушай, через 2 недели будет закрытая вечеринка в "Неоне", папа достал мне 2 билета, давай сходим вместе, развеемся.

- Давай, спасибо, что ты у меня есть. Я завтра тебе позвоню. - целую ее и прихватив чемодан отправляюсь домой.

Захожу в квартиру, тихо. Значит Игорь на работе, за 4 дня моего отсутствия у нас было 3 скудных звонка, встретить меня он даже не предлагал.

Что будет делать девушка, которая подозревает парня в измене? правильно! перероет всю квартиру на наличие признаков присутствия другой женщины.

Иду сначала к весам, встаю на них, вес не 52...так, ну на это я конечно и не рассчитывала, с моим ростом 172 см и любовью к еде и алкоголю. Сколько себя помню я всегда была не худая, не толстая, с красивой фигурой и классными сиськами.

Иду в спальню, на кровати новое белье, да и в квартире чисто, скорее всего приходила наша помощница и все убрала.

В холодильнике полно еды, значит точно заходила Людмила Петровна. После ее уборки даже если тут все было в чужих волосах и всяких человеческих жидкостях я ничего не найду. Ну что ж буду ждать Игоря, а дальше по обстоятельствам.

Он появляется в начале 12 ночи, Щелкнул замок, и в коридоре появился он, такой красивый, уставший, с букетом огромных красных роз. Я смотрела на эти цветы и чувствовала, как внутри закипает глухое раздражение. Он знает меня десять лет. Мы живем вместе два года. И он до сих пор не запомнил, что я ненавижу красные розы. Я люблю полевые цветы. Ромашки, васильки.

- Привет, с возвращением. - протягивает мне букет и целует.

- Привет, спасибо, скучал?

- Даже не когда было скучать, практически жил на работе.

- Может нам надо съездить в отпуск? На Мальдивы дней на 10?

- Юль, мне некогда, сейчас вообще нет время.

- А когда будет это время? - завожусь я. - Мы с тобой давно нигде не были вдвоем!

- Это не от меня зависит, я устал, пойду спать.

- А ужинать?

- Я поужинал на встрече, спокойной ночи. - уходя говорит Игорь.

Вот и пообщались. Быстро приняв душ захожу в спальню, как обычно Игорь в телефоне. Даже не спрашиваю кто так поздно пишет. Бесит, почему раньше это так не выводило меня из себя....

Ложусь разворачиваясь спиной к нему, он еще немного с кем-то переписывается, вздыхает, убирает телефон и засыпает. А я долго не могу уснуть, думая в какой момент все изменилось....

Утром приезжаю на работу раньше всех, на столе много документов на согласование и подпись. Надо успеть все посмотреть, после обеда пара встреч с заказчиками.

Ближе к вечеру заканчиваю с делами, и договорившись с Евой о встрече, лечу в кофейню. Выхожу из здания и налетаю на молодую девушку прикрывающую живот руками.

- Ой, извините!- смотрит она на меня испуганными глазами.

- Это вы извините, вы не ушиблись?

- Нет, нет. Все в порядке, мне надо идти. - и быстро уходит за угол здания.

- Приезжаю в кофейню, Ева уже сидит за столиком с моим любимым кофе и пирожными.

- Привет. Когда-нибудь мы обязательно начнем худеть! Но я так понимаю не сегодня. - здороваюсь я.

- Зачем нам худеть, мы и так шикарны!

- Если учесть, что мой парень скорее всего потрахивает кого-то на стороне, то не на столько я шикарна.

- О боже, ты что-то узнала? Он сам признался? Ты его застукала? Нашла кучу использованных презервативов?

- Нет, это только догадки, но я почти в этом уверена. Мне кажется я только вчера поняла, что мы живем вместе потому что нам это удобно. Он подарил мне вчера розы!!!! Вот скажи мне какие цветы я люблю?

- Полевые.

- ВООТ! Давай поженимся? - смеюсь я. - Это даже ты знаешь. Не пойму чем я это заслужила? Для чего было предлагать встречаться и съезжаться, если ты не нагулялся. Но сейчас меня больше волнует другой вопрос, как точно все узнать.

- Наверно нам нужен план. - говорит Ева. - Может для начала тебе съездить к нему на работу, присмотреться там? Разведать обстановку? - так и сделаю.

Домой приезжаю ближе к девяти, купаюсь, пишу Свете о том, что я ничего не выяснила и не дожидаясь Игоря заваливаюсь спать. Не знаю во сколько он приезжает домой, но утром мы просыпаемся вместе.

Готовлю завтрак и все-таки решаюсь с ним поговорить. Смысла себя изводить не вижу. Мы взрослые люди и я если честно готова услышать даже страшную правду, если она есть.

- Доброе утро, Игорь. Тебе не кажется, что нам надо поговорить?

- Доброе утро. Да Юля надо, но разговор будет не быстрым, а я сейчас очень тороплюсь. Поговорим вечером. Хорошего тебе дня. - говорит и выходит в коридор. Через пару минут слышу как хлопает входная дверь.

Ну что ж придется все-таки сходить на разведку к нему на работу. Предупреждаю своих, что меня сегодня не будет на месте. И к обеду начинаю собираться. Надеваю черное платье футляр, высокие шпильки, делаю легкий макияж.

Приезжаю к офисному зданию, на проходной меня пропускают без проблем. Поднимаюсь в лифте на этаж к Игорю, я тут не частый гость, но многие меня знают, здороваются, с некоторыми даже успеваю немного поболтать. Иду в приемную, и каково мое удивление - Игоря сегодня на работе не было. Звоню, трубку он не берет. Через пару минут приходит смс - «Занят, поговорим вечером». Да иди ты на хер, мое терпение кончается, что вообще происходит?. - думаю я.

Выхожу на улицу и опять сталкиваюсь с беременной девушкой, здороваюсь и бегу в машину. Не знаю, что происходит, но сегодня вечером я напьюсь и Игорьку несдобровать. Может папу на него натравить? Он ему яйца оторвет за меня!

К восьми вечера я уже полностью готова к серьезному разговору, пол бутылки красного сухого говорят мне, что я готова даже к поножовщине. Звонит Игорь и говорит, что ему срочно надо лететь в Москву, домой не успевает, через пару дней вернется. Это что-то новое. Я уже даже не расстраиваюсь, я просто хочу все выяснить. Допиваю вторую половину бутылки и засыпаю.

Утром выхожу на работу и у подъезда вижу опять эту беременную девушку. Сидящую на лавочке и что-то печатающую в телефоне. На вид ей лет 17, светлые волосы, не высокий рост, живот уже хорошо видно, я в этом не разбираюсь, но мне кажется что месяц пятый - шестой.

- Здравствуй, тебе не кажется, что мы слишком часто встречаемся? С тобой все хорошо?

Она подминает глаза и я вижу в них столько отчаянья.

- Ты чего тут сидишь? - присаживаюсь к ней.

- Парня жду.

- И что? Не выходит? В какой квартире он живет? Я могу впустить тебя в подъезд. Я даже могу с тобой к нему подняться. У меня сейчас такое настроение, что если он тебя обидел я могу скинуть его к тебе с балкона. - пытаюсь я ее рассмешить.

- Это он. - говорит она тихо.

- Где? - смотрю по сторонам.

- Это он, твой Игорь. - говорит она и начинает рыдать.

Приплыли.....

Загрузка...